Продвижение в социальных сетях
SMM – Social Media Marketing – востребован как компаниями малого и среднего бизнеса, так и крупными мировыми брендами, которые его используют для собственного продвижения и налаживания контакта со своими потребителями.
SMM подразумевает обязательную оптимизацию сайта и приведение его в соответствие с основными критериями SMO – Social Media Optimization.
Продвижение в социальных сетях за несколько лет превратилось из нестандартного инструмента рекламы в одно из самых эффективных и востребованных направлений современного интернет-маркетинга.
SMM – это непосредственная работа (реклама) в сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей. Это инструменты скрытого и открытого рекламного взаимодействия с аудиторией.
Задачи, которые можно решать с помощью продвижения в социальных сетях.
1. Брендирование, продвижение бренда (повышение лояльности, противостояние негативу аудитории).
2. Стимулирование продаж (внедрение схемы непосредственных продаж, схем, косвенно способствующих продажам в соцсетях).
3. Получение целевого трафика на сайт из социальных сетей (привлечение уникальных посетителей и формирование сообщества постоянных посетителей).
4. Реклама группы «ВКонтакте».
Реклама в социальных сетях.
Основным преимуществом является малая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом от проведенных мероприятий.
Реклама в социальных сетях не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования. Выделяют следующие направления в работе с социальными сетями ( «ВКонтакте», «Мой Мир», Twitter, Facebook):
1. Создание и развитие собственных сообществ.
2. Продвижение в уже существующих многочисленных тематических сообществах.
3. Работа с аудиторией – подборка и генерация контента групп, проведение конкурсов и опросов.
Вам нужно продвижение в социальных сетях?
Реклама группы: «ВКонтакте», «Мой Мир», Twitter, Facebook.
Мы готовы обсудить задачи и предложить решение.